• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: (с) (список заголовков)
14:35 

в феврале специально только 28 дней. чтобы весна пришла. как можно скорее.
19.04.2011 в 15:50
Пишет Delusion of Grandeur:

Люблю космос*
Перед Вами действующая модель солнечной системы. В натуральную величину))))).Слева вверху звук и скорость, справа вверху дата.



URL записи

@темы: (с)

21:01 

lock Доступ к записи ограничен

в феврале специально только 28 дней. чтобы весна пришла. как можно скорее.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:03 

в феврале специально только 28 дней. чтобы весна пришла. как можно скорее.
на самом деле (с)
помните питер, ага?х)

@темы: (с), <3

18:46 

в феврале специально только 28 дней. чтобы весна пришла. как можно скорее.
- это неправильная конструкция предложения. ты не можешь так подумать!
- я русская блять?
- ну да.
- я могу че угодно подумать

@темы: забавно, (с)

16:55 

в феврале специально только 28 дней. чтобы весна пришла. как можно скорее.
- щас добавлю ее.. ааа О_О нимагуууу
:D

@темы: (с), забавно

19:21 

Юля, ответ спешл фор ю

в феврале специально только 28 дней. чтобы весна пришла. как можно скорее.
с формспрынга

- почему кудрявый рот?! :D
- потому что шкабура урод :D

@темы: (с), забавно

17:48 

Блок

в феврале специально только 28 дней. чтобы весна пришла. как можно скорее.
Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века -
Все будет так. Исхода нет.

Умрешь - начнешь опять сначала
И повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.

@темы: (с), нравится

21:39 

в феврале специально только 28 дней. чтобы весна пришла. как можно скорее.
действительно, когда еще ты сможешь прийти ко мне домой в 2 часа ночи?) (с) :heart:

@темы: Паша, <3, (с)

10:14 

в феврале специально только 28 дней. чтобы весна пришла. как можно скорее.
29.10.2010 в 09:20
Пишет Misu.:

юли: а че вы не в школе?
аня: мы... мы заболели :D

URL записи

@темы: забавно, (с)

19:35 

в феврале специально только 28 дней. чтобы весна пришла. как можно скорее.
- ты пробовала мастурбировать?
- нет
- вообще?
- нет
- вообще?!
- нет
- честно?
- да
- попробуй!
(с) :D

@темы: (с), забавно

19:17 

в феврале специально только 28 дней. чтобы весна пришла. как можно скорее.
залипаю..
читать дальше

п.с. Лашина, я после встреч с тобой чихаю потом еще пол дня хдд

@темы: (с), друзья, нравится

20:04 

в феврале специально только 28 дней. чтобы весна пришла. как можно скорее.
тебе будет плохо, больно и больница! ...тебе будет очень, очень больница! (с) Юля
:D как всегда шикарна

@темы: забавно, (с)

10:04 

в феврале специально только 28 дней. чтобы весна пришла. как можно скорее.
- аллоо, привет
- привет
- ты знаешь,зачем я тебе звоню?
- знаааю
- я звоню тебе сказать,что мы с тобой увидимся через три часа\
х))

@темы: забавно, Паша, (с)

13:45 

в феврале специально только 28 дней. чтобы весна пришла. как можно скорее.
05:47 

в феврале специально только 28 дней. чтобы весна пришла. как можно скорее.
20.10.2010 в 23:50
Пишет TvoyaMinutaSchastya:



URL записи

@темы: (с)

19:15 

Бальмонт

в феврале специально только 28 дней. чтобы весна пришла. как можно скорее.
Будем как солнце! Забудем о том,
Кто нас ведет по пути золотому,
Будем лишь помнить, что вечно к иному,
К новому, к сильному, к доброму, к злому,
Ярко стремимся мы в сне золотом.
Будем молиться всегда неземному
В нашем хотенье земном!

Будем, как солнце всегда - молодое,
Нежно ласкать огневые цветы,
Воздух прозрачный и все золотое.
Счастлив ты? Будь же счастливее вдвое,
Будь воплощеньем внезапной мечты!
Только не медлить в недвижном покое,
Дальше, еще, до заветной черты,
Дальше, нас манит число роковое
В вечность, где новые вспыхнут цветы.
Будем как солнце, оно - молодое.
В этом завет красоты!

@темы: нравится, (с)

15:45 

в феврале специально только 28 дней. чтобы весна пришла. как можно скорее.
19.10.2010 в 12:23
Пишет Diary best:


Пишет Makha:

2 дочери :)
Если бы был приз, которым награждали бы самых творческих отцов, я уверен, что его бы вручили Джейсону Ли (Jason Lee). Свадебный фотограф по профессии, он безусловно обладает умением запечатлеть на фотопленку самые важные моменты в жизни пары. Но настоящая магия происходит, когда в поле зрения его фотокамеры оказываются его дочери.

Конечно, его дети восхитительно милы сами по себе, но когда Джейсон передает особую атмосферу момента их повседневной жизни, вы не только вспоминаете собственное детство, но и чувствуете, как в фотографиях проглядывает гордость отца за своих чад.(с)



= фотографии

URL записи

(не свое)

Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

@темы: (с), нравится

19:04 

в феврале специально только 28 дней. чтобы весна пришла. как можно скорее.
мелкая сопливая фигня :3 (20:58:04 18/10/2010)
да он мне стратегию рассказал поведения кое-с-кем

мелкая сопливая фигня :3 (20:58:09 18/10/2010)
откуда он узнал

мелкая сопливая фигня :3 (20:58:12 18/10/2010)
убей не знаю

мелкая сопливая фигня :3 (20:58:17 18/10/2010)
разве что - от тебя)

дождливо. (20:58:21 18/10/2010)

от меня?

дождливо. (20:58:23 18/10/2010)
нет

дождливо. (20:58:25 18/10/2010)
не от меня

дождливо. (20:58:27 18/10/2010)
оО

мелкая сопливая фигня :3 (20:58:42 18/10/2010)
блять, про юлю он от тебя узнал?:D

дождливо. (20:58:52 18/10/2010)
да ничего я ему не говорила!

мелкая сопливая фигня :3 (20:59:03 18/10/2010)
хм..

мелкая сопливая фигня :3 (20:59:09 18/10/2010)
невидимый человек-сплетник

мелкая сопливая фигня :3 (20:59:10 18/10/2010)
:D

вот я свооолочь :D
как не стыдно обманывать брата хддд

@темы: (с), Паша, друзья, забавно

18:34 

в феврале специально только 28 дней. чтобы весна пришла. как можно скорее.
Никогда не говори "никогда".Сказать "никогда",можно только если тебе зададут вопрос:"Когда я могу вылить на вас ведро тухлой камбалы?"

@темы: (с)

23:16 

в феврале специально только 28 дней. чтобы весна пришла. как можно скорее.
кариомва тут наскидывала :DDDD

читать дальше

@темы: (с), друзья, забавно

[сердцебиение черного города]

главная